В список потенциальных конкурентов нового BMW 3-series, кроме традиционных Audi A4, Mercedes-Benz C-class, попали такие новинки как Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Tesla Model 3. По предварительной информации «тройка» получит широкую линейку дизельных и бензиновых моторов. Также ожидается появление полностью электрической модификации машины для удовлетворения спроса на данный вид транспорта.
Следующее поколение 3-й серии под индексом G20 станет абсолютным лидером D-класса по использованию углеродного волокна. Опыт применения карбона у баварцев появился после выхода новой BMW 7-series, где практически весь кузов состоит из этого сверхлёгкого и прочного материала. BMW 3-series 2018 модельного года будет построен на модульной платформе под названием CLAR, что позволит снизить массу автомобиля на 100 кг. Таким образом, производитель планирует добиться лучшей маневренности и динамичности, при этом снизив средний расход топлива на 5-10%.
Базовым силовым агрегатом для новой 3-series станет 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор на 136 л.с. Для любителей дизельных установок предусмотрен 3-цилиндровый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 115 л.с. Но если говорить серьёзно, то основная доля придётся на 4-цилиндровые 2-литровые двигатели. Через год после дебюта базовой «тройки», появится версия 330E, у которой с 2-литровым бензиновым двигателем агрегатируется 90-сильный электромотор. Топовые модификации BMW 3-series получат 6-цилиндровые рядные моторы, полный привод и автоматические коробки переключения передач.
В салоне «тройки» станет просторнее, особенно это касается заднего ряда сидений. Архитектура передней панели сохранит знакомые черты предшественницы, появится новая мультимедийная система от 7-series, а так же улучшится качество используемых материалов.
Дебют нового BMW 3-series состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года…